Сегодня знакомим вас с Русланом Елизаровым — руководителем сервисной службы БИВЕРТЕХ.
— Мне 32 года. Моё первое образование — автослесарь, а второе — инженер-программист. В детстве хотел стать летчиком, но не сложилось. Хотя, если подумать, система ЧПУ — это та же кабина пилота, только вместо неба у тебя титан и алюминий, а кнопочек и непонятных надписей даже больше.
Почему сервис
Потому что только здесь можно быть всем сразу: электриком, сварщиком, маляром, сантехником и даже немного психологом — в общем, настоящим универсалом!
В БИВЕРТЕХ я попал, когда на прошлом месте работы стало очевидно, что дальше расти некуда. Захотел реализовать свой потенциал по максимуму — и нашёл место, где это действительно возможно.
Что такое ПНР на самом деле
Пусконаладка — это не просто «воткнуть станок в розетку». Мы, ни больше ни меньше, вдыхаем в него жизнь! Именно после ПНР станок фрезерует, сверлит, движется с точностью до микронов. Чтобы добиться этого, мы подключаем все коммуникации, выставляем станок по уровню и скрупулёзно проверяем соответствие всех параметров заводским.
Для нас мало, чтобы станок просто работал — он должен делать это идеально. И мы не покидаем объект, пока не убедимся сами. Для нас это не формальность, а гарантия качества БИВЕРТЕХ.
О работе и клиентах
Наши заказчики — это те, кто создает выдающиеся инженерные продукты: от небольших мастерских до высокотехнологичных заводов. Каждая поездка — это возможность увидеть, как живёт реальная индустрия, и приложить руку к созданию чего-то особенного. Например, наши станки трудятся у известного часового мастера Константина Чайкина.
Больше всего я люблю задачи со звёздочкой, из разряда «это невозможно». Такие вызовы заставляют искать решения, думать нестандартно и включать голову на полную мощность. К счастью, мы серийно производим станки сами, и это облегчает работу. Запчасти, например, чаще всего — не проблема: мы или возьмем со склада, или изготовим новые. Это позволяет реагировать со скоростью, недостижимой для торговых компаний, особенно в сложных случаях и при работе со специфическими запчастями.
Про семью и выбор
Работа сервис-инженера — это еще и постоянные разъезды. Сегодня ты в дождливом Питере, завтра — в зимнем Томске, послезавтра — где-нибудь на юге при температуре +35 в цеху. Организм адаптируется: спишь в перелетах, живешь на связи, решаешь всё оперативно.
Моя жена поддерживает меня во всем. После позиции ведущего инженера мне пришлось начинать с младшего специалиста, но цель была четкая: сделать шаг назад, чтобы потом сделать три вперед. С командировками то же самое. Мне эта работа нравится, и жена относится с пониманием — без поддержки семьи, конечно, все перемены дались бы труднее.
О смысле профессии
Молодым специалистам я бы порекомендовал следующее: найдите себе дело по душе — и не придётся работать ни дня в жизни. Быть инженером — это не профессия. Это призвание. И особый кайф — когда вокруг такие же увлеченные, «помешанные» на своем деле люди. Когда вся команда на одной волне — это дорогого стоит!
Кстати, о том, как проходит ПНР на практике мы расскажем в отдельном посте!